Значит вал не ходит вперед назад на котором шестерня,ищи причину почему вал не ходит,он должен от руки ходить туда сюда!
Возможно газами рвёт.В каком месте прокладки рвёт?Давление 4 на каких оборотах и при какой температуре двс ?
К ускорительному крану прикручен маленький кран,в нем резиновый пятак запал. разбери почисти. или открути трубку (гайка на 17) и заглуши этот выход на кране. На новых камазах нет растормаживания этого.
Проверяй целостность пневмо диафрагм те что на раздатке с левой стороны по ходу движения,верхняя пониженная, нижняя камера повышенная передача.Рукой попробуй включить,толкая шток
Клапана стоят в тннт 2 штуки,один клапан в тнвд и один в крышки фильтров.Поменяй клапан на тнвд,проверить на язык(создать вакуум).На крышке фтот просто замена но надо смотреть на посадочное место поршенька или шарика.Те что в тннт проверяют визуально часто ломается ножка у клапана они пластиковые
Попробуйте отрегулировать кулису у меня такое было на 152 коробке. Отведите рычаг на немного в пассажирскую сторону.
Попробуй отрегулировать кулису у меня такое было на 152 коробке. Отведи рычаг на немного в пассажирскую сторону.
Из расширительного бачка идет выбивает антифриз только он пенится как будто с масло вместе,двигатель 400сил камаз
скорее всего резинки под гильзами стареют.уровень масла какой?если поднялся то попробуй открутить не до конца пробку поддона,если потечет антифриз то снимай гильзы.
Сделал капиталку двигателю, камаз турбированный, но сегодня присмотрелся где турбина крепится с трубой глушителя там подтеки масла. Мастер говорит что так и должно быть при маленьких оборотах. Так должно быть? И ещё вопрос после капиталки камаз сильно стал дыметь, правда залил другую солярку то есть не там где обычно заливаю. Это из-за солярки или?
На холостых об не рекомендуется использовать турбо дизель,масло там быть точно недолжно,поменяй прокладку.Дымит он у тебя или сгорает масло в коллекторах или зажигание неверно выставлено .Смотря каким цветом дым и когда и на каких оборотах дымит?
камаз евро 2 65115. пол года щелкает в редукторе в среднем под нагрузкой.на ручник ставишь первую вкючаешь и пытаешся стронуться и звук такой тук-тук было у кого такое...
Штанги реактивные...балансир..карданы тоже могут тук-тук...если-бы редуктор то он уж давно-бы развалился.
Камаз евро 2 65115.савок.змеевик зброса воздуха без фильтра,накачивает норму потом чихать начинает гдето от 5 и холоднее.а выше плюс 5 работает нормально.Что может быть.Спасибо.
Отверни трубку от компрессора и плесни туда спирту 100 гр Заводи и просуши систему...дергая ручник и нажимай на педаль тормоза несколько раз.Когда просушишь плесни тута-же антифризу 100 гр он смажет все резинки и вперед на работу
Подскажите пожалуиста,как сделать что бы прицеп тормозил одновременно с камазом.
весы смотри. на тягаче и на прицепе должны быть. если на прицепе их нет то на тягаче нужно их подвязать. а по сути прицеп должен брать первым. по книге сначала прицеп потом рулевая ось следом телега.