Текущий и капитальный ремонт

Текущий и капитальный ремонт а/м КАМАЗ

Текущий и капитальный ремонт а/м КАМАЗ

Профилактика является основным методом предотвращения поломки. Тем более, для подобной марки как КамАЗ, обслуживание и ремонт осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Понятно, что, прежде всего, ремонт подразумевает собой предотвращение более значимых поломок. К подобному роду предупреждающих мероприятий относится и своевременная замена всех жидкостей в автомобиле. 

На сегодняшний день все больший процент автовладельцев выбирают грузовые машины КАМАЗ. И перед каждым владельцем встает выбор надежного автосервиса со специализацией: ремонт грузовых автомобилей КАМАЗ.

Высокая квалификация сотрудников и современная техническая база позволяет компании "Камлюкс" ремонтировать любые агрегаты автомобиля. Грузовой автомобиль, который обслуживается в ООО «Камлюкс» становится гарантом длительной и комфортной поездки.

Диагностика

Диагностика

При повышенной температуре двигателя, долгом прогреве, плавающих оборотах, потреблении большого количества топлива и других отклонениях от нормы проводят диагностику КАМАЗ стандарта Евро 4 для выявления неисправностей в двигателе. Работы разбивают на три части:

  1. Проверка электропитания и систем управления двигателем.
  2. Тестирование ТНВД.
  3. Проверка компрессии двигателя, измерение оборотов. 

Ремонт тормозной системы (ABS)

Ремонт тормозной системы (ABS)

До появления в автопромышленности системы ABS в 70-х годах 20 века, автомобили были более опаснее. Особенно когда вы двигались по заснеженной, обледенелой или мокрой дороге. В те годы как правило старые автомобили оснащались не очень качественными шинами, задним приводом и обычной тормозной системой без электроники. Но сегодня все изменилось. В наши дни большинство из нас даже не задумываются о современных тормозных системах. Сегодня мы чувствуем себя уверенно даже при движении по дороге, которая на несколько сантиметров занесена снегом или сильно обледенела. Дело в том, что большинство современных автомобилей оснащены передним приводом, которые дает водителям уверенность за рулем, современными электронными системами безопасности, контролирующие сцепление автомобиля с дорожным покрытием и современной резиной, демонстрирующая чудеса сцепления с дорогой. Одной из самых важных систем в любом автомобиле является антиблокировочная тормозная система (ABS), которая существенно снижает тормозной путь и предотвращает блокировку колес, которая может привести к потере сцепления с дорогой и соответственно заносу.

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части

Ничто не вечно и ходовая часть автомобиля не является исключением из этого правила. Вы даже можете не сразу заметить поломку, пока не услышите посторонний шум. Чем чаще вы эксплуатируете свой автомобиль, тем пристальней следует присматривать за его ходовой частью. Диагностику ходовой части автомобиля нужно делать периодически, чтобы предотвратить серьёзный ремонт, тем более учитывая состояние наших дорог.

Подвеска вашего автомобиля обеспечивает стабильную управляемость и повышает ваш комфорт и комфорт ваших пассажиров во время движения. Изношенные детали подвески могут снизить управляемость автомобиля и плюс к этому значительно ускорить износ других компонентов подвески и ходовой части, а также покрышек. Например, если вовремя не поменять неисправный амортизатор, то это приведет к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков и тормозных колодок.

Замена подушек

Замена подушек

Пневматические подушки или пневматические рессоры – это пневматические, упругие элементы, пришедшие на замену обычным стальным или пластинчатым рессорам в автомобиле. Пневматическая подушка выполняет свои функции в узлах разных автомашин – грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Изготовление такого важного элемента, на который ложится большая нагрузка, во всех смыслах этого слова, является весьма ответственным делом, которое по плечу не каждому производителю. Потому, в мире их насчитывается не так много, не больше десятка.

Ремонт ступицы

Ремонт ступицы

Наверное, все автомобилисты согласятся, что одной из самых важных деталей ходовой части автомобиля является ступица. От ее работы и общего состояния зависит не только качество работы авто, но и безопасность на дороге в целом. Поэтому крайне важно как поддерживать ее рабочее состояние, так и вовремя проводить замену ступичного подшипника. Ступичные подшипники подвержены колоссальным нагрузкам: перепадам температур, воздействию окружающих факторов, ударам. Ступица помогает колесу двигаться вокруг своей оси и удерживаться на подвеске. Вот почему так важно проводить замену ступицы.

Замена подшипников

Замена подшипников

В большинстве грузовых автомобилей, ступица переднего и заднего колеса монтируется на двух конических роликовых подшипниках. Прежде чем заменить подшипники ступицы колес автомобиля, необходимо выполнить определенные действия. Для начала необходимо убедится в том, действительно ли нужно менять подшипник ступицы, для этого нужно после недолгой поездки прикоснуться к диску колеса автомобиля, если диск будет очень горячим, значит это первая причина в необходимости произвести замену ступичного подшипника. Второй причиной служит появление люфта непосредственно в самом теле подшипника, или неправильная затяжка регулировочных гаек, что говорит о явных проблемах с ним. Эти две причины являются основными для ускоренного износа резины.

Задайте вопрос