Ремонт коробки передач

Капитальный ремонт коробки передач а/м КАМАЗ

Капитальный ремонт коробки передач а/м КАМАЗ

Классическое устройство КПП – это три вала: первичный, передающий энергию от маховика двигателя, вторичный вал – соединяет карданный и промежуточный вал. Последний является посредником между первичным и вторичным валами. На валах располагаются шестерни, передающие крутящий момент. На вторичном валу располагаются муфты включения передач, которые вращаются вместе с ним, но могут двигаться и вдоль него. Встречаются также и двухвальные коробки передач, то есть без промежуточного вала. Они, с одной стороны повышают КПД, а с другой не позволяют увеличить передаточное число.

В каких случаях необходим ремонт КПП Камаз:

В каких случаях необходим ремонт КПП Камаз:
  1. Смена передач сопровождается скрежетом или ударом. Меняются мембрана редукционного клапана или синхронизатор, или регулируется редукционный клапан. 
  2. При движении передачи переключаются самопроизвольно. Необходима регулировка привода управления, также замена замка ведомого вала в случае выхода из строя, необходимо подтянуть фиксаторы. 
  3. Не выключается передача. Вышли из строя подшипники ведомого вала или компоненты привода управления. Требуется заменить изношенные комплектующие и отрегулировать привод. 
  4. При работе коробки доносится странный гул повышенного звучания. Износились зубцы шестеренок или подшипников. Необходимо заменить вышедшие из строя комплектующие. 
  5. Утекает масло. В картере образовалось избыточное давление или вышли из строя сальники. Необходимо заменить сальники или заменить, промыть сапун, подтянуть все фиксаторы. 

Задайте вопрос